История

В крупном китайском городе Циндао основана компания Haier. На тот момент основным направлением Haier было производство высококачественного холодильного оборудования.
Директор компании Чжан Жуйминь делает ставку на качество, а не на объемы производства.
1984
В крупном китайском городе Циндао основана компания Haier. На тот момент основным направлением Haier было производство высококачественного холодильного оборудования.

Haier открывает крупнейший во всем Китае технологический парк по производству кондиционеров и бытовой техники.
Компания значительно расширяет ассортимент и становится первым китайским производителем бытовой техники, сертифицировавшим производство по стандарту ICO.
1986
Haier открывает крупнейший во всем Китае технологический парк по производству кондиционеров и бытовой техники.

Компания получает первую национальную премию в области качества.
Haier выходит на лидирующие позиции в КНР по производству холодильников, а рост уровня продаж составляет 80% ежегодно.
1988
Компания получает первую национальную премию в области качества.

Знаменательное событие для Haier – достигнув успеха в Китае, компания выходит на международный фондовый рынок.
Уже через год после этого шага Haier успешно представляет свою продукцию на престижной международной выставке «Экспо» в США.
1993
Знаменательное событие для Haier – достигнув успеха в Китае, компания выходит на международный фондовый рынок.

Haier открывает собственный научно-исследовательский институт.
В него входят лаборатории шумовых характеристик, лаборатория теплофизических свойств, вибролаборатория, лаборатории тестирования электродвигателей и бытовой техники, а также другие научные центры. Инновации становятся одним из приоритетов – на сегодняшний день Haier принадлежит уже более 10 000сертифицированных патентов.
Доход компании в одних только Соединенных Штатах достигает 200 миллионов долларов США, а совокупный доход оценивается в 7 миллиардов долларов США. Для размещения сотрудников американского представительства компания покупает здание в самом сердце Манхэттена.
Доход компании в одних только Соединенных Штатах достигает 200 миллионов долларов США, а совокупный доход оценивается в 7 миллиардов долларов США. Для размещения сотрудников американского представительства компания покупает здание в самом сердце Манхэттена.
2001
Haier открывает собственный научно-исследовательский институт.

Haier успешно сотрудничает с крупнейшими сетями магазинов по продаже бытовой техники в Украине. Чтобы познакомить Украинские со своей продукцией, компания проводит масштабную рекламную кампанию с привлечением ведущих каналов телевидения.
К этому моменту Haier уже признан вторым (после Whirlpool) производителем холодильников в мире и крупнейшим китайским брендом бытовой техники.
Кроме того, Haier становится стратегическим партнёром Национальной баскетбольной ассоциации и гонок серии NASCAR и официальным спонсором Олимпийских игр-2008.
2007
Haier успешно сотрудничает с крупнейшими сетями магазинов по продаже бытовой техники в Украине. Чтобы познакомить Украинские со своей продукцией, компания проводит масштабную рекламную кампанию с привлечением ведущих каналов телевидения.

Haier продолжает развивать сеть торговых представительств по всему миру. Сеть кампании насчитывает более 80 зарубежных филиалов, и их число постоянно растет.
В этом же году Haier входит в список самых конкурентных компаний планеты, оказавшись на почетном 28 месте.
2010
Haier продолжает развивать сеть торговых представительств по всему миру. Сеть компании насчитывает более 80 зарубежных филиалов, и их число постоянно растет.

Научно-исследовательский центр Haier удостаивается звания лучшего негосударственного научно-исследовательского института в КНР.
Компания инвестирует существенную долю прибыли в разработку новых технологий и продуктов, привлекая ведущих специалистов как из Китая, так и со всего мира.
2011
Научно-исследовательский центр Haier удостаивается звания лучшего негосударственного научно-исследовательского института в КНР.

Haier покупает производителя бытовой техники Sanyo's Southeast Asia и всего за 8 месяцев выводит его из кризиса.
Еще через год компания приобретает крупный новозеландский бренд Fisher&Paykel– производителя техники класса люкс.
Haier последовательно принимает участие в разработке международных стандартов — сейчас на счету компании уже 447 международных стандартов качества.
Haier последовательно принимает участие в разработке международных стандартов — сейчас на счету компании уже 447 международных стандартов качества.
2012
Haier покупает производителя бытовой техники Sanyo's Southeast Asia и всего за 8 месяцев выводит его из кризиса.

Компания заметно расширяет свое присутствие в глобальном интернет пространстве.
Главными приоритетами Haier в этой области становятся разработка сервиса интернет-продаж и создание профессиональных интернет-ресурсов.
2013
Компания заметно расширяет свое присутствие в глобальном интернет пространстве.

Haier в седьмой раз возглавляет глобальный рейтинг производителей крупной бытовой техники по данным Euromonitor, при этом доля компании в мировых розничных продажах впервые превышает 10%. Ежегодный рост онлайн-торговли составляет 200%.
Haier также возглавляет рейтинги Euromonitor International по трем категориям: холодильное оборудование, бытовые приборы для стирки белья и электрические холодильники для вина.
В 2015 году Чжан Жуйминь, председатель совета директоров Haier, входит в список «Thinkers 50», что по престижности можно сравнить с премией «Оскар» в области глобального управленческого мышления.
Ассортимент компании уже насчитывает тысячи наименований – от стиральных машин, кондиционеров и микроволновых печей до ноутбуков и смартфонов.
В 2015 году Чжан Жуйминь, председатель совета директоров Haier, входит в список «Thinkers 50», что по престижности можно сравнить с премией «Оскар» в области глобального управленческого мышления.
Ассортимент компании уже насчитывает тысячи наименований – от стиральных машин, кондиционеров и микроволновых печей до ноутбуков и смартфонов.
2015
Haier в седьмой раз возглавляет глобальный рейтинг производителей крупной бытовой техники по данным Euromonitor.

В начале года Haier приобретает GE Appliances – подразделение бытовой техники компании General Electric, ведущего производителя бытовой техники в США. В результате объединения двух гигантов образуется новый мировой лидер по производству бытовой техники.
Одновременно с этим Haier открывает своё первое производство в России – высокотехнологичный завод в Набережных Челнах с уникальным передовым оборудованием. Холодильники Haier, произведенные в России, соответствуют самым высоким международным стандартам компании. В ближайших планах компании развитие собственного R&D центра в том же регионе.
2016
В начале года Haier приобретает GE Appliances - подразделение бытовой техники компании General Electric, ведущего производителя бытовой техники в США. В результате объединения двух гигантов образуется новый мировой лидер по производству бытовой техники.

Фирменные магазины Haier появились в двух украинских городах: три расположились в Киеве, один — в Одессе.
Бренд-шопы находятся по адресам:
• Одесса, переулок Вице-адмирала Жукова, 17/19;
• Киев, улица Крещатик, 29;
• Киев, улица Берковецкая, 6Д, ТРЦ «Lavina Mall»
• Киев, проспект Степана Бандеры, 36.
Магазины предлагают выгодные условия для покупателей. До половины стоимости покупки можно оплатить Haier-баллами, при этом купленную технику бренд-шоп доставляет до двери бесплатно.
2021
Компания Haier открыла четыре бренд-шопа в Украине.
Haier в Украине
Продукция Haier впервые появилась в Украине в начале 2000-х. Благодаря активному развитию продаж, компания быстро завоевала доверие украинских потребителей и к 2007 году стала одной из наиболее популярных марок бытовой техники.
В 2017 году компания вернулась на рынок Украины в рамках расширения своего присутствия в Европе. Являясь мировым лидером в области производства крупной бытовой техники, Haier представляет в Украине самые современные модели стиральных машин, холодильников и другой техники.
Стратегия компании
За 32 года присутствия на мировом рынке бытовой техники и электроники компания Haier завоевала не только 9 престижных наград и премий в своей области, но и признание покупателей.
В основе глобального успеха Haier в более чем 100 странах мира лежит стремление компании быть близко к покупателю: именно на этом принципе вот уже много лет строится работа всего международного концерна.
В основе глобального успеха Haier в более чем 100 странах мира лежит стремление компании быть близко к покупателю: именно на этом принципе вот уже много лет строится работа всего международного концерна.